Сценарий торжественного приема работников культуры, посвященный профессиональному празднику

24 февраля 2013 в День культработника

Сценарий торжественного приема работников культуры,

посвященный профессиональному празднику

«И праздник был, и музыка звучала!»

(до начала праздничного приема в фойе проходят и рассаживаются за столы

работники культуры, направленные коллективами учреждений,

звучат в записи популярные песни, в назначенное время громко и торжественно

 звучат фанфары, справа и слева от сцены открываются двери,

входят ведущие, поднимаются на сцену)

 

Вед. 1 – Звезды тают на небосклоне, но сверкает одна звезда.

Та звезда – работник культуры,  озаряет нам путь всегда.

 

Вед. 2 – Пусть тепло ее нас согревает еще добрую сотню лет.

Пусть повсюду она отражает от сердец ваших добрый свет.

 

Вед. 1 – Здравствуйте, дорогие друзья!

 

Вед. 2 – Доброго вечера и прекрасного настроения всем присутствующим!

 

Вед. 1 – И пусть нашему профессиональному празднику – Дню работника культуры –  сопутствует удача на долгие годы!

 

(Музыкальный аккорд)

 

Вед. 1 – Сегодня мы поздравляем работники культурно-досуговых учреждений, музеев и библиотек, руководителей и педагогов детских школ искусств, руководителей народных творческих коллективов, участники любительских объединений, художественной самодеятельности.

 

Вед. 2 – Это все те, кто каждый праздник дарит людям радость и хорошее настроение, кто своим самоотверженным трудом, неиссякаемым вдохновением и верным служением искусству наполняет незабываемыми впечатлениями любой день нашей жизни. Это те, кто поет, танцует, сочиняет стихи и песни, ставит театральные спектакли, организует мероприятия, верно служит культуре, щедро отдавая свой талант и мастерство людям!

 

Вед. 1– Искренне мы говорим вам – (вместе) с праздником!!!

 

«Песенка о хорошем настроении» – исп. _____________

 

Вед. 1 – Свое творчество вам подарили мастера бального танца _____________ и ______________________.

 

Вед. 1 – Сегодняшнее наше торжество не осталось без внимания со стороны Администрации _______________.

 

Вед. 2 – Слово – Мэру г._____________________________.

(поздравление мэра)

Вед. 1 – Наш праздник, как и любую другую торжественную церемонию, мы решили провести по номинациям. И первая из них «Растим таланты».

 

Вед. 2 – В ней мы говорим о специалистах учебных заведений – детских школ искусств, которые делятся с нашими детьми умением через искусство понимать  такое прекрасное чувство как любовь, оценивать и воспринимать окружающий мир!

 

Вед. 1 – Школы искусств нашего города – это та школа мастерства, которая дает возможность найти  друзей и единомышленников, поделиться своими находками, пополнить копилку собственных знаний и умений.

 

Вед. 2 – Печальна и чиста, как жизнь, людьми любима.

Как жизнь – ты непроста, как жизнь – непостижима

 

Вед. вместе -  Музыка!

 

«Восточный» – исп. анс. ____________________

 

Вед. – Свое виртуозное исполнение вам подарила студия восточного танца _____________________________________.

Вед. 1 –  У работников культуры нашего города есть замечательные друзья, наши добрые помощники, наши единомышленники.

 

Вед. 2 – Я приглашаю на сцену Депутата Законодательного собрания _______________________________________.

 

(поздравление)

 

Вед. 1 – Нашу церемонию продолжает номинация «Культпросветработа». Профессия – трудная и романтичная, интересная и увлекательная, профессия будущего, имя которой человековедение.

 

Вед. 2 – Клубный работник сам по себе необычный человек, он – скромный и настойчивый, инициативный и изобретательный, веселый и находчивый, он учится сам и учит других, он ищет и находит, он не стареет никогда и всегда излучает оптимизм!

 

Вед. 1 – Культработник – это человек из мыслей, замысла, движения, способный на необдуманные поступки, если дело касается работы. Человек, по пять-шесть раз в месяц отмечающий памятные даты, устраивающий праздники и фестивали, отмечающий юбилеи, проводящий праздники всех профессиональных сфер.

 

Вед. 2 – Перечень профессиональных праздников, к которым относится культработник, состоит из 112 наименований!!!

 

Вед. 2 – Для всех наших культработников – музыкальный подарок в исполнении _________________!

«Рябина» – _________________

 

Вед. 2 – Для поздравления всех присутствующих на сцену приглашается заведующий Муниципальным учреждением «Отдел культуры» _______________________________

(выступление, награждение грамотами, сразу после речи исп. песня)

 

«Моим друзьям» – исп. _______________

Вед. 1 – Дорогие гости! У нас на празднике есть люди, чья профессия незаметна, скромна, но, тем не менее, совершенно необходима в культурном обществе.

 

Вед. 2 – Это библиотекари. Именно они являются проводниками в таком  разнообразном неисчерпаемом море – мире книг. Именно они своими титаническими усилиями противостоят засилью бульварной литературы, стараются воспитать  достойного читателя, развить у него вкус к хорошей литературе. Поэтому именно им посвящается очередной эпизод.

 

Вед. 1 – При раскопке гробницы одного из египетских фараонов был обнаружен камень с надписью «Аптека души». Так называлось место, где хранились папирусы. В наше время эту роль выполняют библиотеки.

 

Вед. 2 – Дремлют на книжной полке книги до поры до времени, не спят, а именно дремлют, чтобы взорваться фейерверком блестящих мыслей. Но чтобы это произошло, нужен ваш мудрый ум, доброе сердце и настоящий профессионализм.

 

Вед. 2 – А следующий музыкальный подарок  – от настоящего друга культуры – ___________________________

 

«Белый танец» – исп. ______________

 

Вед. 1 – А я с удовольствием называю еще одну номинацию – «Берегиня культурного очага».  Вот такое магическое и благородное слово – берегиня. Миссия этих людей – наших прекрасных директоров – действительно беречь, хранить и приумножать то доброе дело, которое царит в доверенных им очагах культуры.

 

Вед. 2 – Наши коллеги всем своим творчеством, безграничной любовью к избранной профессии зажигают и согревают сердца людей! Природа наградила их обаянием, душевной теплотой, умением понимать людей и доверять им.

Вед. 1 – У многих из них есть последователи, вокруг них всегда молодежь – это залог того, что лучшие традиции профессии культработника будут продолжены молодым поколением!

 

Вед. 2 – А на праздничную сцену я приглашаю новый творческий коллектив нашего города – _______________________________.

 

«Да здравствует сцена!» – исп. ______________

 

«Налетели вдруг дожди» – исп. _____________________

 

Вед. 1 – Дорогие гости! Сегодняшний праздник устроен для людей, которые свою жизнь посвятили культуре. Эти люди – большие мастера  развлекать других, поэтому с ними никогда не бывает скучно.

 

Вед. 2 – В те дни, когда другие отдыхают и веселятся, работники культуры должны трудиться, чтобы порадовать отдыхающих, обеспечить им праздничное настроение. Но кто будет развлекать их самих? Получается, что сами они  все время остаются без праздника.

 

Вед. 1 – И мы очень рады, что все вы сегодня здесь собрались, потому что именно сегодня мы решили устранить вопиющую несправедливость – развеселить и порадовать нашим представлением тех, кто верно и преданно служит ее Величеству Культуре.

 

Вед. 2 – Ведь именно вы бережно храните традиции наших предков, воспеваете в своем творчестве красоту родной земли  и заботливо воспитываете юные таланты!

«Армянский танец» – исп. _______________________

 

Вед. 1 – Культура не может прожить без артистов –

Известных, заслуженных и голосистых.

Об их выступлениях мы знаем заранее

И в залах концертных, на телеэкране.

 

Вед. 2 – В столицах они добывают победы.

А в ________ к нам они вряд ли приедут…

Артист – он всегда очень разный,

А нас поздравляет «Алмазный».

 

«Колодец» – исп. _____________

 

Вед. 1 – Праздничное настроение сегодня поддерживает ________________.

 

Вед. 2 – Невооруженным глазом видно, что праздник наш удается на славу. Надеемся, что в сердце каждого из вас останется калейдоскоп впечатлений, масса эмоций и очень много приятных воспоминаний.

 

Вед. 1 – А семена творчества, попавшие в плодородную землю трудолюбия, обязательно прорастут и дадут свои плоды.

 

Вед. 2 – Так давайте через год мы встретимся с вами снова. Ведь уже завтра вы приступите к своим обязанностям: будете веселить людей, дарить им незабываемые мгновения общения с прекрасным. А пока – отдыхайте и душой, и телом вместе с молодой исполнительницей _____________________.

 

«Белая птица» – исп. _________________

 

Вед. 1 – Встречайте ожившую сказку «Тысячи и одной ночи» – студию восточного танца «_______________________

 

«Восточный танец» – исп. ___________________

 

Вед. 1 – Все вам подвластно: танец, песня, слово!

Искусства вид любой вами любим.

Мы хлеб растим – он жизни всей основа,

Но и культуру бережно растим.

 

Вед. 2 – Нам всем удел нелегкий в жизни роздан.

Но нас преградам не дано сломить.

Прорвемся через тернии  мы к звездам,

Чтобы во всем культуру утвердить!

 

Вед. 1 – И можем все по праву мы гордиться,

Живая связь времен – она крепка!

Обряды возрождаются, традиции,

Что к нам пришли от предков сквозь века.

 

Вед. 2 – Нам славы ореол совсем не нужен,

Довольны радостями будничных всех дней.

Мы не работаем в культуре – мы ей служим!

И этим служим Родине своей!

 

«Пусть вам повезет в любви» – исп. ___________________

Вед. 1 – Дорогие друзья! Нам в жизни посчастливилось выбрать самую трудную и самую необыкновенную профессию.

 

Вед. 2 – И все же, когда мы видим улыбающиеся лица своих зрителей, учеников, читателей, мы понимаем: все, чем мы жертвуем – не напрасно!

 

Вед. 1 – Так пусть же всем нам в нашем творчестве сопутствует  удача!

 

Финальная песня «Желаю» – исп. все солисты

Поделиться в соц. сетях

0

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.