Сценарий 23 февраля

13 января 2013 в Сценарии 23 февраля

Сценарии 23 февраля

“Полицейская академия” – сценарий 23 февраля

– Добрый вечер, дорогие друзья! Спешу напомнить, что сегодня 23 февраля. День Защитников. Ребят нашего класса, будущих защитников, мы приглашаем пройти испытание в недавно открывшейся полицейской Академии.
– Позволь, а почему же полицейской?
– Ты что, не смотрел крутых боевиков? Там всегда побеждают сильные, добрые и отважные полицейские. Мы решили у нас, в России открыть школу настоящих героев – полицейских как в фильмах.
– Какие же науки будут изучать полицейские?
– Как у любых нормальных полицейских: этикет, история, военное искусство, физическая подготовка, актерское мастерство. Приглашаем на сцену Директора Академии. Ему слово. (выходит учитель)
– Добрый день, уважаемые курсанты! Преступаем к нашим испытаниям. Звание “Лучших” получат не все. Только те, которые пройдут все испытания, будут награждены дипломами нашей Академии. На старте все курсанты получат цветные ленточки-нашивки. Всего их пять. Цвет каждой ленточки соответствует одной из дисциплин Академии. Задача каждого курсанта – к финишу снять все ленточки. Ленточка снимается в случае прохождения одного из 5 этапов. Время, не забывайте, ограничено.
– Этапы, на которых находятся преподаватели дисциплин, вы найдете на территории всей школы. Передвигаясь группами по 3 человека, ваша задача: как можно быстрее найти все этапы и качественно выполнить задания.
– Все могут передвигаться в свободном поиске. Девочки могут войти в состав контрольной службы. Они будут наблюдать за выполнением заданий на этапах.
– Итак, На старт, внимание, марш !!!!

Задания на этапах:
1. Этикет:
Представьте, что вы – хозяева вечеринки, пригласившие к себе домой коллег, мало знакомых между собой. Продемонстрируйте ваши действия в первые несколько минут

2. История:
I. Исправь ошибку.
1. Воронеж был полностью освобожден от фашистов 25 января 1944 года. (1943 г.)
2. Блокада Ленинграда была полностью снята русскими войсками 12 – 18 января 1943 года. (13 января 1944 года.)
3. Оборона Севастополя длилась с октября 1941 по июнь 1942 года. (По 9 июля 1942 года.)
4. 5 августа 1943 года в Москве прозвучал первый салют в честь освобождения двух городов – Курска и Воронежа. (Орла и Белгорода.)
5. С 28 ноября по 1 декабря 1943 г. в Тегеране проходила конференция глав правительств стран – союзниц: Англии, Франции, СССР. (Англии, США, СССР).
6. Советские войска водрузили Знамя Победы над рейхстагом 9мая 1945 года. (30 апреля 1945 г.)

 

 

II. Выбери правильный ответ:

1. Мосин Сергей Иванович, родившийся в Рамони и окончивший Воронежскую военную гимназию был выдающимся конструктором. Он был создателем:
а) грозной 152-мм гаубицы
б) знаменитой винтовки – “русской трехлинейки”
в) модели первого дельтаплана

2. С воронежской земли берут рабочий старт самолеты Ту-144 и Ил-86. Кто был автором конструкции самолетов “Ил” во время войны?
а) Микоян А.И.
б) Илларионов В.М.
в) Ильюшин С.В.

3. Вместе со своим отцом из Швеции в Россию в середине ХIX века приезжает маленький мальчик Альфред. Получив прекрасное образование он становится крупным ученым. Ему принадлежит изобретение динамита, бездымного пороха, усовершенствование нитроглицерина, как взрывного вещества. Перед смертью этот человек завещает весь доход от капитала ежегодно распределять в виде премий между теми, “кто принес наибольшую пользу для человечества”. Его звали:
а) Нобель
б) Оскар
в) Сорес

4. Создатель теории ракетного движения, основоположник современной космонавтики, был обыкновенным преподавателем физики и математики в Калуге. Еще когда ракеты относились к области фантастики, он твердо верил в скорый возможный полет человека в космос. Это был:
а) Тимирязев
б) Вернадский
в) Циолковский

5. В 1899 г. один из русских броненосцев потерпел аварию в Балтийском море. Связь с ним была восстановлена благодаря изобретению А.С.Попова. Тогда впервые в мире был использован:
а) телефон
б) телеграф
в) радиоприемник

3. Военное искусство:
Конкурс “Маскировка”. Ведущий становится лицом к стене. Все участники выстраиваются в одну линию, за спиной у ведущего и должны по одному и должны незаметно прокрасться к ведущему и дотронуться до его плеча. Ведущий не поворачиваясь должен остановить крадущегося, как только услышит какой-нибудь шорох с его стороны. В случае, если ведущий услышал крадущегося, он говорит : “стоп!”, игрок не может продолжать движение. Победит тот, кто ближе прокрался к ведущему.

4. Физическая культура. “Полоса препятствий”.

Ведущий заранее подготавливает полосу: Нагромождение различных больших предметов и мебели. Участники должны перебраться через загромождения не задев колокольчика, висящего на шее у каждого. Если колокольчик зазвонит, значит, участник выбывает из игры. Полосу препятствий он не прошел.

5. Актерское мастерство.
Все участники становятся в круг. Один должен рассмешить всех остальных (мимикой и жестами). Остальные участники не должны рассмеяться. Если за 1.5 минуты они не рассеялись, испытание пройдено.

Окончание игры: Только лучшие, снявшие все ленточки за определенное время, (30 мин.) получают диплом Академии. Их можно наградить призами по отдельным дисциплинам. Девочки могут наградить призом “Зрительских симпатий” наиболее понравившегося им участника.

Сценарий проведения 23 февраля

“Красив в строю, силен в бою” – сценарий проведения 23 февраля

Музыкальное оформление: песни военно-патриотической тематики.
Материальное обеспечение:
1. Магнитофон.
2. Микрофон.
3. Пневматические винтовки.
4. Минные указатели, мины.
5. СИЗ.
6. Гири 16 кг.
7. Лозунг “Современной армии, флоту, авиации нужны сейчас люди образованные, идейно стойкие, физически закаленные, способные соединять традиции беззаветного мужества отцов с совершенным знанием новейшей военной техники”.
8. Рабочие папки членам жюри.

Ход проведения конкурса:
Конкурс-смотр начинается с построения участников и докладов командиров юнармейских отделений председателю жюри о готовности школьников к испытанию. Форма доклада: “Товарищ председатель жюри, юнармейское отделение в количестве семи “Гвардейцев” к конкурсу-смотру готово. После доклада председатель жюри поздравляет участников с Днем защитника Отечества и объявляет программу соревнования:

1-й тур: “Состязание эрудитов”
Блицтурнир состоит из 5 заданий.
Командиры отделений лотерейным способом выбирают конверт, в содержании которого 1 вопрос об истории Вооруженных Сил РФ, 1 вопрос о спорте и 3 практические задачи по спортивным умениям и знанию защиты в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Время подготовки к ответу всей командой на все задания 5 минут. Оценка 1-го тура: Каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
По окончании жюри объявляет результат тура.

2-й тур: “Красив в строю, силен в бою”
Строевой смотр-конкурс юнармейского отделения.
Проверяется и оценивается:
1. Наличие единой формы одежды.
2. Наличие стенной газеты, посвященной Дню защитника Отечества, 55-летию Победы в ВОВ).
3. Выполнение строевых приемов:
а) команд “Становись!”, “Смирно!”, “Равняйсь!”, “Вольно!”;
б) поворотов “налево”, “направо”, “кругом”;
в) перестраивание из одной шеренги в две;
г) практическое выполнение строевого шага.
Оценки 2-го тура: 1 задание – 1 балл. Тур оценивается в 3 балла.

3-й тур: “Гвардейцы здоровы духом и телом”
Сдача нормативов по ОФП по одному юнармейцу на каждый вид спортивного упражнения на количество раз.
1) Подтягивание на перекладине.
2) Поднятие гири 16 кг.
3) Надевание противогаза ГП-5 юнармейским отделением (зачет по последнему):
10 сек. – 5 баллов,
11 сек. – 4 балла,
12 сек. – 3 балла.
4) Преодоление “минного поля”.
Задание оценивается в 3 балла.
Штрафные очки:
– участники не идут след в след – 1 балл;
– участник наступил на мину – 3 балла.
5) “Юный стрелок”. Выполняется из пневматической винтовки, мишень N 6 “а”, расстояние 10 метров, стрельба ведется лежа с руки. Количество выстрелов – 3 пробных и 5 зачетных. Соревнования проводятся по действующим правилам пулевой стрельбы. Общая сумма выбитых очков складывается. Победитель определяется как в командном, так и в личном зачете по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у команд проводится “стрелковый поединок”.
Подведение итогов конкурса-смотра на лучшее юнармейское отделение “Гвардеец”.
Определение команд-победительниц, занявших 1,2,3-е места по наибольшему количеству баллов, набранных в ходе проведения 3 туров.
Награждение: грамоты, ценные подарки (сувениры), торт.
Примечание: Команда, принимающая участие в конкурсе, может заработать дополнительные баллы, если при выполнении заданий тура будет проявлять разумную инициативу и творчество, позволяющие на более высоком уровне выполнить полученное задание, выходящие за рамки условий тура.
Снижение количества заработанных баллов (1 замечание -1 балл) команде производится в случае проявления элементов недисциплинированности, нарушения техники безопасности.

Приложение 1
(1) Назовите композитора, автора музыки к Гимну России.
(2) Выберите номер правильного ответа.
Потушив горящую одежду на пострадавшем, необходимо:
1. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, затем закрыть поврежденную поверхность чистой тканью, приложить холод и обеспечить пострадавшему полный покой.
2. Смазать ожоговую поверхность китовым, барсучьим, медвежьим жиром или посыпать крахмалом, содой, мукой, затем закрыть ожоговую поверхность сухой стерильной простыней, дать пострадавшему 2-3 таблетки анальгина, предложить обильное питье.
3. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, вскрыть ожоговые пузыри, промыть ожоговую поверхность слабым раствором пермаганата калия, закрыть поврежденную поверхность чистой тканью и до приезда “скорой” обеспечить пострадавшему покой.
4. Забинтовать или плотно запеленать чистой простыней обожженную часть тела, наполнить снегом, льдом, холодной водой герметичные емкости и обложить ими ожоговую поверхность поверх сухой простыни, дать пострадавшему 2 – 3 таблетки анальгина, предложить обильное питье и до приезда “скорой” обеспечить пострадавшему полный покой.
5. Накрыть ожоговую поверхность стерильной простыней или пеленкой, наполнить снегом, льдом или холодной водой полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки и обложить ими ожоговую поверхность поверх сухой простыни или пеленки, дать пострадавшему 2 – 3 таблетки анальгина, обеспечить покой до приезда “скорой”, предложить обильное питье.
(3) Ситуационная задача:
Вы с приятелем попали в сильную грозу, вдруг вашего друга поражает молния. Что категорически нельзя делать:
А) искусственное дыхание;
Б) закопать пострадавшего в землю;
В) согреть тело пострадавшего?
(4) Где и когда (в каком году) будет проходить очередная летняя Олимпиада?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 2
(1) Назовите дату начала и завершения второй мировой войны.
(2) Выберите номера всех правильных ответов.
Услышав завывание сирен, гудки предприятий, вы:
1) Наденете средства индивидуальной защиты и выбежите на улицу.
2) Включите свет, газ, воду, возьмете необходимые вещи и выйдете на улицу.
3) Начнете герметизировать квартиру, обеспечите защиту продуктов питания и создадите запас воды.
4) Немедленно включите телевизор, радиоприемник, репродуктор радиотрансляционной сети и прослушаете речевую информацию органов управления ГО.
(3) Ситуационная задача:
Гуляя по лесу, вы неосторожно наступили на ядовитую змею, которая вас укусила в ногу. Что вы будете делать в сложившейся ситуации:
а) наложите жгут и перевяжете рану;
б) прижжете рану раскаленным железом, спичкой;
в) промоете рану и перевяжете ногу;
г) выдавите яд или отсосете ртом и обратитесь в больницу?
(4) Где будет проходить очередной чемпионат мира по хоккею с шайбой?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.
Приложение 3
(1) Назовите цвета Российского флага по порядку сверху вниз.
(2) Выберите номера всех правильных ответов. Завывание сирен. Прерывистые гудки предприятий означают сигнал:
1) “Воздушная тревога!”
2) “Внимание всем!”
3) “Радиационная опасность!”
4) “Химическая тревога!”
5) “Штормовое предупреждение!”
(3) Ситуационная задача:
На химически опасном объекте произошла утечка хлора, вам угрожает опасность оказаться в зоне заражения. Вы живете на 1-м этаже 9-этажного дома. Как вы поступите:
а) скроетесь в подвале;
б) подниметесь на верхний этаж;
в) останетесь в своей квартире?
(4) Какое место заняла сборная России по хоккею с шайбой на турнире “Кубок Балтики-99″?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 4
(1) Какой награды был удостоен Кутузов за победу над Наполеоном?
(2) Выберите номер всех правильных ответов.
К герметическим защитным сооружениям ГО относятся:
1) быстровозводимые убежища;
2) противорадиационные убежища;
3) перекрытые траншеи;
4) встроенные убежища;
5) отдельно стоящие убежища;
6) открытые щели;
7) перекрытые щели.
(3) Ситуационная задача:
Вам кажется, что кто-то идет за вами по пятам. Как вы поступите:
а) Перейдете несколько раз улицу и проверите свою догадку.
б) Остановитесь и выясните причину преследования.
в) Броситесь бежать к телефонной будке?
(4) Назовите марафонскую дистанцию.
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.

Приложение 5
(1) Кому принадлежит крылатое выражение:
“Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!”?
(2) Выберите номер правильного ответа.
При оказании первой медицинской помощи при обморожениях необходимо:
1. Перевести пострадавшего в жилое помещение.
2. Мокрую одежду и обувь по возможности заменить сухой.
3. Растереть пораженные участки кожи спиртом, одеколоном, сухими руками до покраснения кожи.
4. Положить в ванную с теплой водой.
5. Дать горячий чай, кофе.
6. На пораженные места при наличии пузырей наложить стерильную повязку.
(3) Ситуационная задача:
Определите, от воздействия какого поражающего фактора ядерного взрыва могут быть ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары:
а) воздействие проникающей радиации;
б) воздействие светового излучения;
в) воздействие электромагнитного импульса.
(4) Кто был признан лучшим футболистом России сезона-99?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу

Сценарии 23 февраля

Сценарий конкурса строя и песни “Виват российской армии и флоту!” – сценарии 23 февраля

Фонограмма: Марши
Экипажи выстроены в колонны возле пирса
Начштаба: Экипажи : На торжественное построение повещенное конкурсу строя и песни , Шагом марш !
Фонограмма: Марши на выход
Начштаба:
Экипажи, на месте стой!
Налево!
Экипажи, равняйсь, смирно!
Командирам экипажей доложить о готовности к КСП.
Командиры экипажей (делают шаг вперед ):
Экипаж, равняйсь, смирно!
(подбегают к начштаба)
Командир 1 – го эк: Товарищ начальник штаба,
экипаж “Напористый”
Далее остальные командиры: “Пылкий”
“Решительный”
“Находчивый”
“Ладный”
Командир 1-го эк.: к конкурсу строя и песни готов.
Командир экипажа (перечисление фамилий)
Начштаба: Вольно , встать в строй !
Командиры экипажей: Есть ! (разбегаются по экипажам)
Начштаба: Сегодня на нашем смотре-конкурсе необычный гость – первый император России, реформатор русской армии , основатель русского военно-морского флота Петр I.
Фонограмма: Animals
На промежуточной палубе появляется Петр I
Петр I: Сила и мощь государства Российского от развития воинского дела во многом зависеть будет, и чтобы дело оное развивалось с успехом , предполагаю, что людей, в воинском деле начинающих, готовить надо с малолетства и с превеликим усердием, а первое чему они обучены должны быть – так это песне строевой, Российскую армию и флот славящей, и искусству в строю двигаться, да так чтобы вся Европа засмотрелась на защитников земли Русской. А потому лично хочу убедиться, как вы, салаги, подготовились к этому конкурсу строя и песни.
(Обращаясь к начштабу): Командуй капитан !
Начштаба: Командиры экипажей приглашаются для жеребьевки.
(Производится жеребьевка)
Фонограмма: Марш
Начштаба оглашает результаты жеребьевки.
Начштаба: По традиции, экипаж выступающий первым, может в конце выступить еще раз.
Начштаба: Экипажи, равняйсь, смирно, направо! С линейки готовности к КСП, шагом марш!
Экипажи идут до перехода и возвращаются мимо начштаба и жюри. Все экипажи подымаются на среднею палубу, кроме экипажа “Пламенного”
Начштаба: Приглашается для показательного выступления вожатский экипаж “Пламенный”
После прохождения “Пламенного” приглашаются для выступления все экипажи в порядке жеребьевки. Начштаба дает оценки после выступления каждого экипажа , а Петр I – краткие комментарии к выступлению. Во время выступления последнего экипажа остальные экипажи выстраиваются возле пирса.
Начштаба: Экипажи на торжественное закрытие КСП, шагом марш!
Фонограмма: Марш
Начштаба оглашает результаты КСП.
Петр I: Ну что ж, совсем неплохо для салаг делающих шаги первые в воинском деле! Думается мне, что обучив делу воинскому, для чего послужит школа специально открываемая, можно будет положиться на них в час трудный для России! А пока мыслю я: Русской армии и флоту быть!
Начштаба: Экипажи равняйсь, смирно, направо! Торжественным маршем шагом марш!
Фонограмма: Прощание Славянки.
Экипажи проходят торжественным маршем мимо жюри и уходят в морскую даль

Сценарий на 23 февраля

“Рыцарский турнир” – сценарий на 23 февраля

Этот праздник для мальчиков готовят девочки, которые разбиваются на пары для проведения конкурсов. В конкурсах участвуют все мальчики по желанию. В конце праздника подводятся итоги и каждому мальчику вручают «Королевский указ» о присвоении ему звания «Самый ловкий», «Самый галантный», – «Самый хозяйственный» и т. д. Каждый «рыцарь» получает большую шоколадную медаль на ленточке с соответствующей надписью. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.

1-я ведущая: Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом классе состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далеких времен.

2-я ведущая: Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонкая и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл?

Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим – верхнее пальто, девочки сначала пальто, потом головной убор.

1-я ведущая: Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения , когда впереди шел мужчина, держа свечу в руке, и освещал путь даме. В настоящее время освещение электрическое. Такая необходимость отпала. Но правило все-таки осталось. Почему? Может быть пора его отменить?

Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при его соблюдении можно оказать помощь своей спутнице или спутнику, если он слабее тебя. Данная ситуация может быть разыграна.

2-я ведущая: А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места. А прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов.

Девочки парами проводят конкурсы, объявляя их названия.

Конкурс “Самый ловкий”
(гвозди, молоток, деревянный чурбан)

Каждому мальчику выдается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно с помощью молотка одним ударом забить гвоздь в деревянный чурбан.

Конкурс “самый хозяйственный”
(ножи, картофелины, деревянные доски, миски для отходов)

В конкурсе одновременно учавствуют 3-4 мальчика по желанию. Онии должны очистить картошку и нарезать ее соломкой.

Конкурс “Самый выносливый”
(магнитофон, кассета с записью)

Включается запись матросской пляски “Яблочко”. Танцуют все мальчики. Кто выдержит танец до конца?

Конкурс “Самый” спокойный”
(мячи)

Одновременно приглашаются 4 мальчика по желанию. Им вручают по мячу, которым они спокойно бьют по полу. “Потерявший” мяч выбывает из конкурса.

Конкурс “Самый галантный”
(магнитофон, кассета с записью)

Учавствует 3-4 мальчика по желанию. включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек на танец, танцуют и провожают своих партнерш до места, где они сидели.

Конкурс “Самый мужественный”
(2 банана, 1 луковица)

В этом конкурсе учавствуют 2 человека. Им предлагается съесть сладкое и горькое одновременно (например банан и полголовки лука одновременно)

Конкурс “Самый бесстрашный и мудрый”
(карточки с заданиями)

Для участия в конкурсе приглашаются 5 человек. Каждому мальчику вручают карточку с описанием ситуации, которую они разыгрывают, отвечая на поставленный вопрос.

Карточка 1. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на нее сели. Ваши действия?

Карточка 2. На контрольной вам надо использовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную. Что вы предпримете?

Карточка 3. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал ее, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы). Как поступить?

Карточка 4. Вы идете по городу, к вам подходят трое и говорят: «Мелочь есть?» Ваши действия?

Карточка 5, Вы попали в дом сумасшедших; вы знаете, что абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите!

Конкурс «Самый знающий»
(карандаши, листочки бумаги, ложки, 5 блюдечек с различным вареньем)

Участвуют все мальчики, которым вручают по маленькой ложке, карандашу и листочку бумаги с фамилией «рыцаря». На отдельном столике стоят 5 блюдечек с вареньем. У каждого блюдечка — порядковый номер. Мальчики дегустируют варенье и определяют, из чего оно сварено. На листочке бумаги под соответствующим номером записывают название. Хорошо, если будет представлено необычное варенье (например, варенье из кабачков с лимоном, варенье из арбузных корок и т. д.).

Конкурс «Самый умный»
(2 конверта, 20 карточек)

В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Первый конверт

1. За битого двух небитых дают,

2. хоть вовсе брось!

3. Корень учения горек,

4. товарища нет.

5. Готовь сани летом,

6. да не берут.

7. Авось и небось —

8. зато плод его сладок.

9. На вкус, на цвет

10. а телегу зимой.

Второй конверт

1. Беспечный пьет воду,

2. не поле перейти.

3. Не изведав горького,

4. а внимание.

5. Весна красна цветами,

6. а заботливый — мед.

7. Век прожить —

8. не узнаешь сладкого.

9. Дорог не подарок,

10. а осень — снопами.

 

Конкурс «Самый удачливый»
(ножницы, конфеты, веревка)

В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки.

Конкурс «Самый обаятельный»

«Самого обаятельного» определяют девочки. Каждая на узкой полоске бумаги записывает фамилию «рыцаря», отличившегося в турнире. Победителю будет вручен специальный «Приз зрительских симпатий».

1-я ведущая: Вот и подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с «Королевским указом». Прошу всех «рыцарей» построиться!

2-я ведущая зачитывает «Королевский указ». Девочки, проводив-
шие конкурсы, вручают каждому «рыцарю» подарок, надевают
на шею шоколадную медаль и вручают указ.

1-я ведущая: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ

Рыцарь_________________________________________________________

Закрепляем за тобой звание

”Самый_________________________________________________________

на веки вечные.”

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дамы сердца.

Сценарий: Поздравления и сценарии на 23 февраля

“День защитников Отечества” – сценарии на 23 февраля

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник – День защитников Отечества. 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. Как называют смелого, честного, готового подать руку падающему, деньги – нищему, а сердце отдать прекрасной даме? Правильно, рыцарем. Я надеюсь, что таких здесь большинство. Время от времени рыцари должны сражаться на турнирах, чтобы не терять формы и выявлять лучших. Устроим турнир и мы. Посмотрим, есть ли у вас качества настоящих военных, настоящих рыцарей. Для этого разделимся на 2 (до 4-х – смотря по численности) команды таким образом: вызываются капитаны, которые затем набирают себе ребят.
Советы:
– кого бы ты пригласил на день рождения (1ч);
– с кем бы ты пошёл в кино (1ч);
– с кем бы ты пошёл в разведку (1ч);
– к кому бы ты обратился помочь решить задачку (1ч);
Это команды. Жюри – девочки. 3 чел.

КОНКУРСЫ.
1. Придумать название команды (1 минута).
Пока мальчики придумывают названия, из девочек выбирается жюри (кто правильно ответит на загадку):

а) Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
б) Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
в) К вечеру умирает,
Поутру оживает.
(день)
г) На первую ступеньку
Стал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой.
(год)
д) Без ног и без крыльев летает оно,
Так быстро, что ты не догонишь его.
(время)
е) Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает –
Когда это бывает?
(лето)

2. Военные звания
Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний – та команда и побеждает.

3. Хвосты
Военные должны быть ловкими и умелыми.(всё остальное, наверное, подразумевается

4. Комический цирк
Ну а ещё будущим военным необходимо уметь маскироваться. Каждая команда получает задание замаскироваться под цирковую труппу. Каждому члену команд я выдам карточку с его новым образом. Через 1 минуту каждый при помощи звуков, мимики, походки попробует изобразить своего героя (слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка, дрессировщик, клоун, акробат), а девочки будут их отгадывать.
Пока ребята готовятся, девочки отгадывают загадки.
– Она красива и мила,
А имя ей от слова “зола” (Золушка)
– К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи (Арбуз)
– В шубе летом,
А зимой раздетый (Пёс)
– Не шмель,
Не пчела,
А жалит. (Крапива)
– И петь не поёт,
И летать не летает,
За что же тогда
Его птицей считают? (Страус)
– Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами. (Петух)

5. Космический парад.
Вы, наверное, все видели когда-нибудь военный парад. Как чётко, красиво и ровно маршируют военные! И сейчас вам представляется шанс поучаствовать в параде, но в роли инопланетян. Итак, вы прилетели с другой планеты, и должны выступить в параде перед землянами.
Для девочек – загадки:
– Иголки лежали, лежали,
Да под стол убежали (Ёж)
– В дупле живёт
Да орешки грызёт (Белка)
– хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт (Лиса)
– Отгадайте, это кто
Ходит в костяном пальто? (Черепаха)

Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарии к 23 февраля

“Бой кораблей” – сценарии к 23 февраля

Ведущий: 23 февраля – День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру “Бой кораблей”. Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки наши – жюри. Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения. (У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.) Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле. (На табличках: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман – 2 комплекта.)
Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.
Конкурс механиков.
Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)
Конкурс лоцманов и штурманов.
Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу.
(Атрибуты: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу.)
Конкурс юнг.
Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас – конкурс “Чистая палуба”. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)
Конкурс радистов.
Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?
(Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей: “Где смелость, там и победа!”.)
Конкуpc коков.
Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное – не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?
(Атрибуты: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа.)
Конкурс врачей.
Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?
(Атрибуты: 2 бинта.)
Конкурс капитанов.
Ведущий: Как правило, капитан – самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.
Конкурс боцманов.
Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой.
2 карточки с заданиями:
1. Встать всему экипажу в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую.
2. Встать всему экипажу в шеренгу и изобразить, что тянут канат.
Конкурс танцевальный.
Ведущий: Ну вот, пришло время посмотреть всю вашу команду. Экипажи должны станцевать танец моряков “Яблочко”.
Конкурс силачей.
Ведущий: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью каната.
(Атрибуты: канат.)
Конкурс болельщиков.
Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню – очко.
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключении – подведение итогов и награждение.

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

0

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.